Телефон
Адрес Россия, Калининград
Skype logashenkoja
E-mail yuliya.logashenko@gmail.com

Логашенко Юлия Александровна

психолог, гештальт-терапевт, кандидат психологических наук

Место проведения: Площадь Маршала Василевского, 2                                   Каждую субботу с 13.30 до 15.00
"Азбука общения"

Каждый родитель хочет видеть своего ребенка успешным. А что такое успех? У каждого возникают свои ассоциации связанные с этим словом. Однако, каждую из этих ассоциаций связывает одно общее - успех неразрывно связан с умением общаться!

Программа «Азбука общения» - это практический курс обучения основам коммуникации детей 6-10 лет. Содержание программы предусматривает обогащение детей специальными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешного развития процесса общения. 

Продолжительность одного занятия – 1,5 часа. Встреча один раз в неделю.  

Основные задачи курса:

  • обучение детей пониманию себя и умению «быть в мире с собой»;
  • развитие у детей навыков общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками и взрослыми;
  • формирование умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой) – средствами человеческого общения;
  • развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих;
  • развитие самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения;
  • коррекция отклоняющегося поведения. 
Азбука общения для детей 6-9 лет

Обработка видео...

Основные формы обучения:  

  • развивающие игры (игры-драматизации, сюжетно-ролевые и др.)
  •  моделирование и анализ заданных ситуаций; 
  • социально-психологические игры; 
  • свободное и тематическое рисование; 
  • сочинение историй; 
  •  мини-конкурсы, игры-соревнования.  

Длительность программы - ежегодно с сентября по май

Ведущая курса <span style="font-weight: bold;">Оксана Конончук­</span>
Ведущая курса Оксана Конончук­

Педагог-психолог высшей квалификационной категории,

член Федерации психологов образования России,

автор психолого-педагогических программ:

  1. развития социально-личностной сферы детей среднего и старшего дошкольного возраста;
  2.  формирования психолого-педагогической компетентности родителей;
  3. развития познавательной и личностной сферы детей. 
Интервью с детским психологом. Калининград

Обработка видео...

Интервью с Оксаной о программе "Азбука общения"

Нас спрашивают

На вопросы отвечает Оксана Конончук, автор и ведущая курса

Вопрос

Добрый день. Можно поподробнее узнать, что дают занятия на Азбуке общения? Сыну 7 лет, 1-ый класс. Очень активный, коммуникабельный, при этом берет от школы все, как хорошее так и не очень (в части культуры речи). Не хватает усидчивости и терпения. Много замечаний в школе по поведению. Хорошая память, учиться хорошо.

Ответ

­­Добрый день! Вы описываете сына как коммуникабельного, активного, но при этом неусидчивого и нетерпеливого ребенка. Вполне возможно, это проявление его темперамента (индивидуальные психофизиологические особенности личности). Для того, чтобы понять, нужны ли Вашему ребенку занятия курса «Азбука общения» Вам лучше связаться со мной по телефону и рассказать более подробно какие именно замечания получает мальчик в школе. Есть ли у Вас, как родителя, трудности в общении с сыном. Если есть, в чем именно они выражаются.

  Теперь что касается курса «Азбука общения»….   Есть несколько основных проблем, с которыми часто сталкиваются дети в процессе общения со взрослыми и сверстниками. Так, у каждого ребенка свои трудности, например: неуважение к старшим (часто перебивает, «огрызается»); агрессивное поведение, не умеет контролировать эмоции; застенчивость, трудности в установлении контакта со сверстниками; заниженная самооценка и так далее. Об этих трудностях говорят родители, а если спросить ребенка он скажет «у меня нет друзей», «меня не понимают», «ко мне цепляется один и тот же одноклассник»… При этом, дети интеллектуально развитые и, как правило, проблем с обучением нет.Поэтому основная цель занятий курса – это развитие у детей навыков общения. То есть научить детей слышать собеседника, выражать свои эмоции наиболее приемлемым способом, решать конфликтные ситуации не с позиции силы, а словом. «Азбука общения» становится местом, куда дети приходят не просто поиграть, а научиться общаться, найти новых друзей.