Адрес | Россия, Калининград |
Телефон | |
Skype | logashenkoja |
Центр развития Пара-План Логашенко Юлия Александровна
психолог, гештальт-терапевт, кандидат психологических наук
Познакомимся?

Дополнительно:
1. Жизненное кредо: Делай, что должно — и будь, что будет.
2. Увлечения/хобби: литературное творчество, декупаж, шитьё.
3. Планы на ближайшее будущее: развиваться во всех смыслах и направлениях.
4. Пожелание своим потенциальным клиентам: Верьте в себя и свои силы!










Опыт работы:
*Частная индивидуальная и групповая консультационная и психотерапевтическая работа.
* ООО «Центр развития «Пара-План»,
* Балтийский федеральный университет им. И.Канта (ассистент, старший преподаватель, заместитель декана),
* Участие волонтёром-психологом в реабилитационном социально-психологическом лагере "Мираклион", проект благотворительного фонда "Верю в чудо".
* Немецко-Российский проект «Профессиональная подготовка социальных педагогов» на основе опыта социальной работы в Земле Шлезвиг-Гольштейн, Германия.
* Датско-Российский проект «Дети в учреждениях»,
Логашенко Юлия Александровна
Мой путь в психотерапии начался в 2005 с лекций немецкого психоаналитика Герхарда Обертрайса. Энтузиаст, приезжавший с благотворительными целями в Калинниград, в католическую общину. Он сам пришёл в университет, где я тогда работала, предложив прочитать цикл лекций для специалистов и студентов. Герхард разбудил во мне интерес к психоанализу, психотерапии вообще и семейной психотерапии, в частности. Именно тогда я начала обучение и чуть позже первый опыт консультаций в системном семейном подходе.
С 2011 и по сей день — обучение и практика в гештальт-терапии.
750 часов теоретической подготовки, 200 часов работы в микрогруппах под супервизией, почти 400 часов личной терапии, 200 часов групповой терапии. А ещё не посчитанное количество часов спецкурсов, специализаций, интенсивов, семинаров, воркшопов и конференций.
С 2016 по 2018 руководила частным психологическим центром. Это был новый опыт. Опыт самостоятельного плавания, который научил меня высоко ценить команду, больше доверять другим людям и делегировать. А ещё - идти наперекор всем препятствиям и сомнению со стороны близких.
Отдельная моя большая любовь - частная практика. Люди - Вселенные. С их непростыми судьбами. С желанием жить иначе - счастливее, устойчивее, гибче, осознаннее.
Есть у меня опыт и образование для работы с детьми и подростками. Однако, преимущественно мои клиенты - взрослые люди.
Темы, в которых я люблю и умею работать - кризисы. Возрастные и личностные, профессиональные и адаптационные. С утратами и психологическими травмами тоже можно ко мне. Эти темы непростые по проживанию, но глубокие, позволяющие заглянуть в самое сердце. Увидеть себя без прикрас, принять, научиться жить в ладу с самим собой. Новое направление для меня - зависимости и созависимые отношения.
К своим самым важным психотерапевтическим навыкам отношу:
- чувствительность к происходящему в сессии,
- способность давать достаточно поддержки, времени на проживание разных непростых процессов,
- умение выдерживать сложные переживания и беспомощность,
- способность оставаться в контакте и диалоге, несмотря на напряжение,
- способность объяснять просто сложные психические процессы, состояния, переживания (спасибо преподавательскому прошлому).
Сейчас я с семьёй живу в Саудовской Аравии из-за работы мужа. Поэтому и работаю, в основном, удалённо в любом удобном вам сервисе — Skype, WatsApp, Zoom, Telegram. Когда бываю в Калининграде, моём родном городе, встречаюсь с клиентами в реальном физическом пространстве.
Заходите в мой аккаунт @logashenko.yuliya.psy

Основное образование:
Преподаватель педагогики и психологии, Калининград, КГУ, 2001;
Дополнительное образование:
Кандидат психологических наук (19.00.05 - социальная психология), Санкт-Петербург, СПбГУ, 2015
Профессиональная переподготовка: «Практическая психология», Москва, МПГУ, 2004.
Повышение квалификации:
1. «Практика семейной системной расстановки» (300 час.), Санкт-Петербург, Международная академия семьи, курс Александра Рязанцева, 2008-2010;
2. «Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним» (72 час.), Москва, МГППУ, 2013;
3. «Теория и практика организации дистанционного обучения с использованием системы Moodle» (72 час.), Таганрог, ЮФУ, 2013;
4. «Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения студентов в условиях ФГРС ВПО нового поколения» (72 час.), Санкт-Петербург, Институт непрерывного образования взрослых, 2015;
5. «Основы гештальт-терапии» (480 час.), Калининград, Московский Гештальт Институт, 2011-2016;
6. «Повышение языковых компетенций персонала БФУ им. И.Канта (английский язык)» (472 час.), Калининград, БФУ им. И.Канта, 2010, 2011, 2012, 2014.
Семинары по темам:
1. «Психоанализ: основные понятия и стадии» (24 час.), Калининград, КГУ, 2004, 2005;
2. «Семейная психология» (52 час.), Калининград, РГУ, 2007;
3. «Деньги идут к тем, кто их любит» (50 час.), Калининград, Институт системных технологий и консультирования, 2010;
4. «Системная семейная терапия: от «банальных» проблем к парадоксальным решениям» (30 час.), Санкт-Петербург, СПбГУ, 2010;
5. «Как распознать ложь и обман в общении. Теория лжи» (24 час.), Калининград, Международная академия исследования лжи (Москва), 2012;
6. «Танцедвигательная терапия» (20 час.), Калининград, The British Psychological Club, 2014;
7. «Межкультурный тренинг: технология разработки и проведения» (16 час.), Москва, МГППУ, 2015;
8. «Работа с сексуальностью в гештальт-подходе» (72 час.), Санкт-Петербург, психологический центр Psy-Tree, 2015;
9. «Гештальт-интенсив «Твои-мои-наши дети. Твои-мои-наши деньги»» (48 час.), Рига, МИГиП (Москва), 2015.
10. «Метафорические ассоциативные карты в психокоррекции интимных отношений» (24 час.), Санкт-Петербург, Центр консалтинговых технологий «Смальта», 2016;
11. «Метафорические ассоциативные карты в психокоррекции детско-родительских отношений» (24 час.), Новосибирск, Центр консалтинговых технологий «Смальта»; Калининград, ООО «Центр развития «Пара-План»», 2016.
Направления деятельности:
Индивидуальное психологическое консультирование,
социально-психологические тренинги разной тематики,
семинары и терапевтические группы с использованием расстановочного метода,
обучающие программы по психологии.
Любимые темы:
Для взрослых:
- личностный рост;
- поиск идентичности — гендерной (Какой я мужчина? Какая я женщина?), социальной (Моё место в обществе — зачем я здесь?), профессиональной (Какой я профессионал? На своём ли я месте?), этнической (Какому народу я принадлежу?);
- помощь и поддержка в гармонизации отношений — интимных, супружеских, семейных (включая детско-родительские), трудовых, межэтнических;
- помощь в адаптации рускоговорящим мигрантам;
- зависимости и созависимые отношения;
- нарушения привязанности
Для подростков (16-18 лет):
•школьные трудности — учебные, отношения в коллективе;
•страхи, утрата интереса к учёбе;
•самооценка;
•профориентация, помощь в выборе профессии.