Адрес Россия, Калининград
Телефон
Skype logashenkoja
E-mail yuliya.logashenko@gmail.com

Логашенко Юлия Александровна

психолог, гештальт-терапевт, кандидат психологических наук

Познакомимся?

skype-консультации

Описание изображения

Дополнительно:

1. Жизненное кредо: Делай, что должно — и будь, что будет.

2. Увлечения/хобби: литературное творчество, декупаж, шитьё.

3. Планы на ближайшее будущее: развиваться во всех смыслах и направлениях.

4. Пожелание своим потенциальным клиентам: Верьте в себя и свои силы!

Опыт работы:

*Индивидуальная консультационная и психотерапевтическая работа,

* ООО «Центр развития «Пара-План»,

* Балтийский федеральный университет им. И.Канта (ассистент, старший преподаватель, заместитель декана),

* Участие  волонтёром-психологом в реабилитационном социально-психологическом лагере "Мираклион", проект благотворительного фонда "Верю в чудо".

* Немецко-Российский проект «Профессиональная подготовка социальных педагогов» на основе опыта социальной работы в Земле Шлезвиг-Гольштейн, Германия.

* Датско-Российский проект «Дети в учреждениях»,

Логашенко Юлия Александровна

Основное образование: Преподаватель педагогики и психологии, Калининград, КГУ, 2001;
Дополнительное образование: 
 Кандидат психологических наук (19.00.05 - социальная психология), Санкт-Петербург, СПбГУ, 2015
Профессиональная переподготовка: «Практическая психология», Москва, МПГУ, 2004.
Повышение квалификации:
1. «Практика семейной системной расстановки» (300 час.), Санкт-Петербург, Международная академия семьи, 2008-2010;
2. «Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним» (72 час.),  Москва, МГППУ, 2013;
3. «Теория и практика организации дистанционного обучения с использованием системы Moodle» (72 час.), Таганрог, ЮФУ, 2013;
4. «Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения студентов в условиях ФГРС ВПО нового поколения» (72 час.), Санкт-Петербург, Институт непрерывного образования взрослых, 2015;
5. «Основы гештальт-терапии» (480 час.), Калининград, Московский Гештальт Институт, 2011-2016;
6. «Повышение языковых компетенций персонала БФУ им. И.Канта (английский язык)» (472 час.), Калининград, БФУ им. И.Канта, 2010, 2011, 2012, 2014.
Семинары по темам:
1. «Психоанализ: основные понятия и стадии» (24 час.), Калининград, КГУ, 2004, 2005;
2. «Семейная психология» (52 час.), Калининград, РГУ, 2007;
3. «Деньги идут к тем, кто их любит» (50 час.), Калининград, Институт системных технологий и консультирования, 2010;
4. «Системная семейная терапия: от «банальных» проблем к парадоксальным решениям» (30 час.), Санкт-Петербург, СПбГУ, 2010;
5. «Как распознать ложь и обман в общении. Теория лжи» (24 час.), Калининград, Международная академия исследования лжи (Москва), 2012;
6. «Танцедвигательная терапия» (20 час.), Калининград, The British Psychological Club, 2014;
7. «Межкультурный тренинг: технология разработки и проведения» (16 час.), Москва, МГППУ, 2015;
8. «Работа с сексуальностью в гештальт-подходе» (72 час.), Санкт-Петербург, психологический центр Psy-Tree, 2015;
9. «Гештальт-интенсив «Твои-мои-наши дети. Твои-мои-наши деньги»» (48 час.), Рига, МИГиП (Москва), 2015.
10. «Метафорические ассоциативные карты в психокоррекции интимных отношений» (24 час.), Санкт-Петербург, Центр консалтинговых технологий «Смальта», 2016;
11. «Метафорические ассоциативные карты в психокоррекции детско-родительских отношений» (24 час.), Новосибирск, Центр консалтинговых технологий «Смальта»; Калининград, ООО «Центр развития «Пара-План»», 2016.

  Направления деятельности:

Индивидуальное психологическое консультирование,

социально-психологические тренинги разной тематики,

семинары и терапевтические группы с использованием расстановочного метода,

обучающие программы по психологии.

Любимые темы:

Для взрослых:

  • личностный рост;
  • поиск идентичности — гендерной (Какой я мужчина? Какая я женщина?), социальной (Моё место в обществе — зачем я здесь?), профессиональной (Какой я профессионал? На своём ли я месте?), этнической (Какому народу я принадлежу?);
  • помощь и поддержка в гармонизации отношений — интимных, супружеских, семейных (включая детско-родительские), трудовых, межэтнических;
  • помощь в адаптации рускоговорящим мигрантам.

Для детей и подростков (6-17 лет):

•школьные трудности — учебные, отношения в коллективе;

•страхи, утрата интереса к учёбе;

•повышение самооценки;

•профориентация, помощь в выборе профессии.